Youtube Twitter Вконтакте

8-495-6450707

Телецентр "Останкино"
ул. Академика Королева, д.12
E-mail: 6450707@bk.ru

music box 2

Телеведущий

 

Участие в телепроекте "ПЕСНИ СО ЗВЕЗДАМИ" в качестве ведущих и корреспондентов С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Занятия проходят в ТЕЛЕЦЕНТРЕ "ОСТАНКИНО", начало занятий 1 июня 2017 года. Практический опыт работы на телевидение и возможность трудоустройства гарантированы!

- Мастерство телеведущего

- Журналистика

- Логика речи

- Мастерство радиоведущего 

- Техника речи

- Актерское мастерство

 

Без специальных навыков такого мастерства достичь практически нереально. Обучение телеведущих происходит на базе нашей школы. Программы уроков составлены таким образом, чтобы охватить все необходимые для профессии сферы. Мэтры столичных телеканалов делятся со студентами своими секретами и мастерством. Наши курсы телеведущих – первая ступенька на пути к вершине вашей телевизионной карьеры.

Не упустите шанс попробовать реализовать свой творческий потенциал на телевидении – лучшие курсы телеведущих в Москве уже ждут вас!

 

Программа

ТЕЛЕВЕДУЩИЙ

I. Мастерство телеведущего:

Жанровая структура ТВ: информация, публицистика, драма, музыка; учебно-образовательная, культурно-просветительная направленность ТВ программ.
Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона.
Прямой эфир. Ситуации прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире.
Методика работы ведущего информационной программы. Основные типы ведущих прямых эфирных программ.
Принципы и методы работы телеведущего в кадре. Внешний вид, манеры, поведение, личное обаяние, темперамент. Особенности языка, стиля, манеры поведения ведущего в различных по тематике и жанру передачах.
Понятие телевизионного имиджа. «Дистанция доверия». Вопрос телегеничности.
Применение законов техники речи и чтецкого мастерства. Требование к языку и стилю речи телеведущего. Эмоциональная окраска речи, роль юмора и границы его использования.
Критерии оценки работы ведущего теленовостей.
Особенности проведения дискуссии на ТВ. Ведение телевизионной пресс-конференции.
Профессия – телеинтервьюер. Ведущий информационно-аналитической программы.
Ведущий ток-шоу, телеигры и викторины: особенности профессии.
Специфика закадрового чтения.
Права и обязанности ведущего ТВ. Как высказать отношение к событию, оставаясь объективным.

II. Техника речи:

Тренировка и укрепление речевого аппарата.
Дикция. Работа по исправлению недостатков и отработка легкости речи.
Постановка речевого голоса:
а) дыхание, артикуляция, резонирование
б) развитие диапазона, гибкости голоса.
Орфоэпия (правильная речь):
а) литературная норма произношения
б) работа со словарем «Голосовые фигуры» знаков препинания.
Выразительное чтение с элементами актёрского мастерства:
а) гекзаметра
б) стихотворного текста
в) художественной прозы
г) басни
Общность речевых проблем радио и телевидения.
Параметры электронных СМИ и исполнительское мастерство.
Специфика работы диктора и ведущего радио.
Выразительные средства: голос, дыхание, дикция, особенности устной речи, орфоэпия.
Логика речи: актуальное членение предложений, логическое ударение и логический центр, основные законы, знаки препинания, паузы.
Мастерство: главное и второстепенное, композиция, перспектива, подтекст.
Психотехника: сверхзадача, речевое действие, общение, диалог, видение, эмоциональность, индивидуальность, учет психологии восприятия.
Подготовка к передаче.
Особенность работы в живом эфире, импровизация.
Оптимальное творческое состояние.
Речевые недостатки и их устранение.
Дополнительные источники совершенствования.

III. Актёрское мастерство:

Школа психологического реализма и ее место в мировом театре.
Учение К.С.Станиславского. Элементы системы К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие.
Евг.Вахтангов, М.Чехов: школы актерского мастерства. Логика сценического действия. Импровизация. Принципы перевоплощения. Перспектива актера и перспектива роли.
Зерно сценического образа. Характер и характерность. Жанр и стиль. Профессиональная этика актера. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ (в зависимости от специализации).
Анализ материала роли. Работа со специальной литературой, анализ произведений искусства и литературы при подготовке роли. Самостоятельная работа актера над ролью. Фиксация сценического рисунка в репетиционном процессе.
Особенности существования и приемов: психологический театр, трагедия, игровой театр, водевиль и т.д. Общение со зрительской аудиторией
Значение психотехники в успешной творческой деятельности.
Развитие внимания. Тренинг сенситивности. Развитие эмоциональной памяти. Упражнение на развитие импровизационного самочувствия. Тренинг креативности.
Игровые упражнения с короткими четверостишьями. Тренинги на развитие внутренней свободы и артистичности.

IV. Журналистское мастерство:

История ТВ. Общественные функции телевидения. Перспективные направления развития телевидения.
Язык экрана и его элементы: кадр, план, ракурс, монтаж, звучащее слово.
Социальный и должностной статус журналиста.
Типология средств массовой информации (типы информации, источники информации, сбор информации).
Информационная политика основных телеканалов, особенности их работы. Структура информационных служб телевидения.
Телевизионные новости. Критерии новостей и новостных выпусков.
Тележурналист в службе новостей: корреспондент, репортер, комментатор, стрингер, соб.корр., спец.корр., ведущий новостных программ, интервьюер.
Система информационных жанров и их характеристики.
Структура телевизионного сюжета: шпигель, подводка, лид, сюжет, отводка. Правила работы над сюжетом.
Информационные жанры: заметка, фотозаметка. отчет; выступление, пресс-конференция, интервью; репортаж.
Организация телевизионной сьёмки, подготовка съёмки, съемочный период, послесъемочный период.
Аналитические жанры: корреспонденция, комментарий, обозрение, беседа, дискуссия.
Художественно-публицистические жанры: зарисовка, очерк, эссе, фельетон, документальный телефильм.
Процесс создания телевизионной программы: прогнозирование, перспективное и календарное планирование.
Структура телевизионного сценария. Литературный сценарий. Режиссерский сценарий.
Ток-шоу. Игровые программы. Развлекательные программы. Культурно-просветительские, научно-популярные программы. Особенности жанра. Работа редактора.
Профессиональная этика журналиста.
Литературное редактирование текстов

V. Имидж телеведущего:

Понятие имиджа и его архитипическая сущность.
Имидж как многоуровневая система.
Имидж и стиль.
Стратегия работы над имиджем
Стилистические пробы и определение контекста образа
Имиджевый потенциал
Коррекция/наращивание личностных ресурсов
Поиск своего образа (внутренняя работа над образом)
Имидж-креатив (внешняя работа над образом)
Имиджевые предписания

VI. Стилистика:

Инструменты декоративной косметики.
Средства декоративной косметики
Технология макияжа (демакияж)
Типы лиц, моделирование лица, коррекция носа, коррекция лица.
Коррекция глаз и способы нанесения подводки, теней. Брови.
Коррекция губ и нанесение помады.
Железные правила телевизионного грима.
Стили. Макияж по временам года. Схема распределения цвета.
Прически. Основные правила укладки.
Самостоятельная укладка волос и нанесение телевизионного грима.

Условия

Запись по телефону +7(495) 645-07-07.

Адрес: Москва, ТТЦ "Останкино", Академика Королева 12

Стоимость

Срок обучения: 

начало занятий 1 сентября 2017 года

Стоимость:

от 13000 до 16 000 /месяц в зависимости от сроков обучения

Участие в качестве ведущих в ТелеШоу "Песни со звездами" для телеканала MUSIC BOX

График

график занятий:

дневное отделение   10.00 - 13.00
  13.00 - 16.00
  16.00 - 19.00

вечернее отделение

19.00 - 22.00

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти