Youtube Twitter Вконтакте

8-495-6450707

Телецентр "Останкино"
ул. Академика Королева, д.12
E-mail: 6450707@bk.ru

music box 2

Актер кино и телевидения

Каждый день на экранах телевизоров, в кино и театре мы видим лица актеров. Сотни тысяч зрителей восхищаются ними, их игрой, образами, перевоплощениями. Многие мечтают об этой профессии.

Студия актерского мастерства для детей ждет тех, кто хочет исполнить свою мечту. Это возможно и реально! На занятиях дети и подростки смогут раскрыть свои творческие способности, определиться с будущей профессией, испытать себя. Уроки актерского мастерства для детей направлены на выявление творческого потенциала учащихся. 

Сегодня актеры востребованы как никогда ранее. Отечественное кино вышло из кризиса. Российские сериалы пользуются неизменной популярностью в народе. Только в Москве работает около сотни драматических театров, в стране настоящий бум антрепризы, основа успеха которой – громкие актерские имена. Кроме того, актеры нужны и на съемках рекламы, и в теле-шоу, и в различных публичных и корпоративных мероприятиях.

Школа-студия эстрады, кино и телевидения – это уникальный шанс в раннем возрасте овладеть азами профессии. Актерское мастерство для детей – увлекательное путешествие в мир творчества. 

Наша школа – первый шаг навстречу мечте вашего ребенка!

Что такое уроки актерского мастерства для детей?

- Это возможность с самого раннего возраста погрузиться в яркий, загадочный и неповторимый мир сцены.

- Это наилучший способ развития творческих способностей.

- Это способ овладеть азами актерского мастерства еще будучи школьником для успешного поступления вучилище или вуз.

Актеров мы видим практически каждый день. Они развлекают нас с экранов телевизоров, их игрой мы восхищаемся, когда посещаем театры и кинозалы. Сериалы, фильмы, реклама, теле-шоу, презентации, корпоративные, семейные, городские праздники –сегодня актеру есть, где себя реализовать. А мы еще не упомянули действующие театры и антрепризу, которая переживает свой расцвет.

Занятия в студии актерского мастерства для детей помогут правильно сделать первые шаги тем, кто уже ребенком мечтает стать настоящим артистом, хочет научиться создавать образы и овладеть искусством перевоплощения. Дети и подростки очень восприимчивы ко всему новому, поэтому учиться нужно начинать как можно раньше и мастерство актера – не исключение.

Наша школа откроет ребенку дверь в мир творческих путешествий, а возможно определит будущую профессию!

 

Программа

Актер

I. Актерское мастерство:

Происхождение и основные этапы развития актерского искусства в драматическом театре и кино. Значение актера в современном театральном процессе.
Взгляды на природу творчества и методические разработки выдающихся мастеров театра и театральных педагогов.
Учение К.С.Станиславского. Элементы системы К.С.Станиславского: воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка факта, предлагаемые обстоятельства, сценическое действие, задача, цель, сверхзадача, атмосфера, физическое самочувствие, конфликт, событие и др. Основной закон актерского искусства.
Освоение элементов актерской психотехники. Взаимодействие с партнером, общение. Упражнения и этюды в актерской учебной и творческой практике.
Работа актера над ролью. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ Характер и характерность, жанровые и стилистические особенности сценического существования. Общий анализ роли. Изучение материала в действительной жизни. Вскрытие текста роли. Перспектива актера и перспектива роли.
Творческое взаимодействие с режиссером в работе над спектаклем. Исполнение ролей в отрывках, работа в студии. Актерский ансамбль в спектакле.
Работа актера на репетиции. Содержание и форма в актерском искусстве. Сценизм и сценичность. Выразительность движения и пластика. Средства актерской выразительности и способ перевоплощения в образ.
Исполнение ролей в учебных спектаклях.

 II. История театра:

Происхождение театра. Театр как синтез искусств. Театр и литература.
Театр античности. Театральные формы в древнерусской культуре.
Дальнейшее развитие театральных форм в Европе и России. Эпоха средневековья, взаимоотношения с религией. Русский народный театр.
Сценическое искусство в Европе эпохи Возрождения. Литература Ренессанса.
Театр XYII – XYIII веков в Европе и России. Возникновение русского профессионального театра. Взаимодействие художественных культур. Классицизм. Эстетические идеи Просвещения в литературе и театре. Зарождение сентиментализма. Предромантические тенденции в театре на рубеже XYIII – XIX веков.
Театр XIX века. Смена стилей и направлений (романтизм, реализм, символизм). Специфика развития русского искусства. «Золотой век» русского искусства. Русский роман и сцена. Рождение «новой драмы». Формирование режиссерского театра.
Взаимодействие национальных художественных культур и стилей в русском и европейском театре XX веке. Многообразие (различие и общность идей) эстетических направлений. Театр – драма – роман и режиссура XX века. Жанры и формы театра. Театр и изобразительные искусства. Кино и его место в развитии искусства XX века.
Театр и музыка. Музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл). Основные этапы, тенденции развития.
Современные формы развития театра в России и за рубежом. Основные театральные идеи в России и на Западе на рубеже XX и XXI веков. Запад и Восток как проблема развития литературы и театра.
Информационная революция, компьютеризация, их роль в развитии театрального искусства.

III. Сценическая речь:

Слово в творчестве актера. Основные требования к произношению на сцене.
Гигиена голоса актера и профилактика профессиональных заболеваний. Принципы тренировки голосо-речевого аппарата. Определение индивидуальных особенностей артикуляционного уклада студента.
Ритмизованный пластический и речевой тренинг.
Понятие орфоэпии. Нормативность сценической речи как признак профессиональной культуры актера.
Смысловая и художественная функция звуковой речи.
Развитие диапазона голоса. Звуковысотный диапазон. Динамический диапазон. Темпоритмический диапазон.
Интонационно-мелодические средства сценической речи.
Основы смыслового анализа текста. Понятие о перспективе речи.
Техника речи - артикуляция, дикция, дыхание, голосоведение. Логика речи. Речевая характерность.
Основы теории стихосложения. Художественное чтение.
Средства выразительности словесного действия.
Индивидуальные и коллективные речевые и голосовые упражнения

IV. Сценическое движение

Основы сценического движения: свобода мышц, динамичность, сила, пластичность, гибкость, ловкость, равновесие, координация, выразительность; сценическая гимнастика; основы акробатики; сценический бой; основы жонглирования и эквилибристики (в зависимости от вида сценических искусств).
Танец: классический станок; характерный станок; основы танцевального искусства - танец классический, историко-бытовой, народный, эстрадный и др. (в зависимости от вида сценического искусства

V. Грим:

Краткая история искусства грима, прически и косметики.
Техника гримирования. Художественно-технические приемы в гриме. Живописные приемы в гриме.
Изображение деталей лица. Формы глаз. Имитация морщин, складок и отеков кожи.
Скульптурно-объемные детали лица. Физические изменения лица. Фактура лица и травмы.
Пастиж.
Виды грима (возрастной, национальный, характерный, гротесковый, портретный).
Грим в учебном спектакле.

VI. Музыка

Музыкальная грамота; сольфеджио; музыкальные формы и жанры.
Звукоряд. Нотная запись музыки. Средства музыкальной выразительности.
Метр и ритм. Темп, агогика, динамика. Интервалы. Консонанс и диссонанс.
Аккорды. Лад и тональность. Мажорный и минорный лады и их взаимодействие. Хроматизм и альтерация. Модуляция. Степень родства тональностей. Мелодия. Мелизм. Элементы структуры музыкального языка. Фактуры музыкального произведения. Полифония и гомофония. Общее представление о симфоническом оркестре. Партитура и клавир. Сольные певческие голоса. Музыкальная интонация. Композитор и исполнитель. Интерпретация музыки. Восприятие музыки.
Развитие вокального голоса и слуха. Техническая тренировка голосового аппарата, певческого дыхания, овладение резонаторами. Работа над голосовой подвижностью. Тренинг смены речевого и певческого голоса. Работа над словом. Орфоэпия в пении. Освоение музыкального материала различных жанров и исторических стилей. Гигиена голоса.

VII. История кино

Кино как синтетическое искусство.
История возникновения кинематографа в разных странах.
Связь кинематографа с другими искусствами.
Крупнейшие мастера мирового кино в период немого кинематографа.
Рождение звука в кино.
Основные жанры. Специфика кино.
Киноискусство разных регионов. Специфические национальные особенности кинематографа стран Азии, Африки, Австралии, Новой Зеландии. Ведущие мастера.
Киноискусство Европы и Америки.
Отечественное кино. История и перспективы развития.
Роль кино в современном обществе.
Кино и телевидение.

Условия

Вступительные испытания на специальность АКТЕР  включают прохождение творческого тура:

Поступающий готовит и декламирует приемной комиссии произведение на выбор:

- стихотворение

- басня

- отрывок из прозы.

 

Запись на прослушивание  по телефону 645-07-07.

Внимание! Ведется запись вступительных испытаний в целях использования при создании телепрограмм, рекламных видеороликов и на сайте Школы-студии.

Вход

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти